Ксения Владимировна Мишина, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, МАОУ «Апрелевская средняя общеобразовательная школа № 1», г. Апрелевка, Московская область, Россия
БАРЬЕРЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ГРУППОВОЙ ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА ПРИМЕРЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НАРО-ФОМИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Мишина К. В. Барьеры в организации групповой формы методической работы на примере общеобразовательных организаций Наро-Фоминского городского округа Московской области // Образ действия. 2024. Вып. 2 «Развитие личности в системе общего образования (лучшие практики)». С. 9−21.
Денис Владимирович Сушков, аспирант кафедры методологии образования, ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского», г. Саратов, Россия
ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ ЛИЧНОСТНЫХ СМЫСЛОВ У ПОДРОСТКОВ
Сушков Д. В. Диагностика сформированности личностных смыслов у подростков // Образ действия. 2024. Вып. 2 «Развитие личности в системе общего образования (лучшие практики)». С. 22−31.
Анатолий Александрович Ильин, учитель начальных классов, ГБОУ «Школа № 69 имени Б. Ш. Окуджавы», г. Москва, Россия
РАЗВИТИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Ильин А. А. Развитие учебной мотивации у обучающихся младшего школьного возраста // Образ действия. 2024. Вып. 2 «Развитие личности в системе общего образования (лучшие практики)». С. 32−38.
Владислава Юрьевна Романова, кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник, ФГБНУ «Институт стратегии развития образования» г. Москва, Россия
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
Романова В. Ю. Внеурочная деятельность младших школьников: развитие функциональной грамотности // Образ действия. 2024. Вып. 2 «Развитие личности в системе общего образования (лучшие практики)». С. 39−45.
Светлана Владимировна Маковая, учитель начальных классов, МАОУ «Лицей № 8» г. Перми, г. Пермь, Россия
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. ПРОМЫШЛЕННЫЙ БЛОГЕР
Маковая С. В. Профориентация в начальной школе. Промышленный блогер // Образ действия. 2024. Вып. 2 «Развитие личности в системе общего образования (лучшие практики)». С. 46−47.
Ирина Борисовна Петрова, директор, МАОУ «Лицей № 8» г. Перми, г. Пермь, Россия
КЕМ БЫТЬ? ПРОФОРИЕНТАЦИЯ В ЛИЦЕЕ: НОВЫЙ ФОРМАТ
Петрова И. Б. Кем быть? Профориентация в лицее: новый формат // Образ действия. 2024. Вып. 2 «Развитие личности в системе общего образования (лучшие практики)». С. 48−53.
Ольга Юрьевна Артамонова, учитель русского языка и литературы, ГБОУ «Школа № 69 имени Б. Ш. Окуджавы», г. Москва, Россия
Инна Анатольевна Абрамова, учитель истории, ГБОУ «Школа № 69 имени Б. Ш. Окуджавы», г. Москва, Россия.
УЧИМСЯ ОБУЧАЯ
Артамонова О. Ю., Абрамова И. А. Учимся обучая // Образ действия. 2024. Вып. 2 «Развитие личности в системе общего образования (лучшие практики)». С. 54−60.
Ольга Викторовна Гальчук, кандидат педагогических наук, член редакционной коллегии по направлению «Театр и школа», научно-методический журнал «Искусство в школе», г. Москва, Россия
ТЕАТР КАК GENIUS LOCI («ГЕНИЙ МЕСТА») В ПРОСТРАНСТВЕ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО ОДАРЕННОГО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Гальчук О. В. Театр как Genius loci («Гений места») в пространстве личностного развития художественно одаренного обучающегося // Образ действия. 2024. Вып. 2 «Развитие личности в системе общего образования (лучшие практики)». С. 61−69.
Светлана Петровна Романенкова, кандидат педагогических наук, заместитель директора школы, ГБОУ города Москвы «Школа № 69 имени Б. Ш. Окуджавы», г. Москва, Россия
ПРОЕКТНЫЙ ДЕНЬ В ШКОЛЕ
Романенкова С. П. Проектный день в школе // Образ действия. 2024. Вып. 2 «Развитие личности в системе общего об- разования (лучшие практики)». С. 70−76.
Алена Сергеевна Соторова, педагог-организатор, МАОУ ДО «ДДТ «У Белого озера» г. Томска, г. Томск, Россия
Анастасия Петровна Метелева, педагог-организатор, МАОУ ДО «ДДТ «У Белого озера» г. Томска, г. Томск, Россия
Виктория Александровна Колганова, культорганизатор, МАОУ ДО «ДДТ «У Белого озера» г. Томска, г. Томск, Россия
Екатерина Дмитриевна Миллер, педагог дополнительного образования, МАОУ ДО «ДДТ «У Белого озера» г. Томска, г. Томск, Россия
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЕЛОВОЙ ИГРЫ «Я — НАСТАВНИК»
Соторова А. С., Метелева А. П., Колганова В. А., Миллер Е. Д. Методическая разработка деловой игры «Я — Наставник» // Образ действия. 2024. Вып. 2 «Развитие личности в системе общего образования (лучшие практики)». С. 77−84.
Алена Сергеевна Соторова, педагог-организатор, МАОУ ДО «ДДТ «У Белого озера» г. Томска, г. Томск, Россия
Анастасия Петровна Метелева, педагог-организатор, МАОУ ДО «ДДТ «У Белого озера» г. Томска, г. Томск, Россия
Виктория Александровна Колганова, культорганизатор, МАОУ ДО «ДДТ «У Белого озера» г. Томска, г. Томск, Россия
Екатерина Дмитриевна Миллер, педагог дополнительного образования, МАОУ ДО «ДДТ «У Белого озера» г. Томска, г. Томск, Россия
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЕЛОВОЙ ИГРЫ «МЫ В ЭФИРЕ»
Соторова А. С., Метелева А. П., Колганова В. А., Миллер Е. Д. Методическая разработка деловой игры «Мы в эфире» // Образ действия. 2024. Вып. 2 «Развитие личности в системе общего образования (лучшие практики)». С. 85−95.
Дарья Сергеевна Хаханова, студент, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», г. Москва, Россия
ИГРЫ С РОЛЕВЫМ КОМПОНЕНТОМ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
Хаханова Д. С. Игры с ролевым компонентом как инструмент развития личности // Образ действия. 2024. Вып. 2 «Развитие личности в системе общего образования (лучшие практики)». С. 96−101.
Ирина Сергеевна Артюхова, кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник лаборатории начального общего образования, ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», г. Москва, Россия
ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Артюхова И. С. Формирование экологической культуры младших школьников на уроке и во внеурочной деятельности // Образ действия. 2024. Вып. 2 «Развитие личности в системе общего образования (лучшие практики)». С. 102−116.
Игорь Михайлович Красильников, доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник, ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», г. Москва, Россия
ФОРМИРОВАНИЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ШКОЛЬНИКОВ ПРИ УЧАСТИИ В ПРОЕКТЕ «МУЗИЦИРОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ»
Красильников И. М. Формирование семейных ценностей у школьников при участии в проекте «Музицирование для всех» // Образ действия. 2024. Вып. 2 «Развитие личности в системе общего образования (лучшие практики)». С. 117−124.
Светлана Александровна Молодькова, заместитель руководителя Центра диагностики и консультации «Благо» Института непрерывного образования, ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет», аспирант, ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», г. Москва, Россия
ПРАКТИКА СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Молодькова С. А. Практика социализации детей с нарушениями речевого развития в организации дополнительного образования // Образ действия. 2024. Вып. 2 «Развитие личности в системе общего образования (лучшие практики)». С. 125−130.
Марина Александровна Петрова, педагог-организатор, МАОУ ДО ДДТ «У Белого озера» г. Томска, г. Томск, Россия
Андрей Сергеевич Панин, педагог-организатор, МАОУ ДО ДДТ «У Белого озера» г. Томска, г. Томск, Россия.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЦИКЛА ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ФОРМАТЕ АДВЕНТ-МАРАФОНА «СЕМЕЙНЫЕ ИСТОРИИ»
Петрова М. А., Панин А. С. Методическая разработка цикла воспитательных мероприятий в формате адвент-марафона «Семейные истории» // Образ действия. 2024. Вып. 2 «Развитие личности в системе общего образования (лучшие практики)». С. 131−144.
Валентина Владимировна Шульгина, учитель английского языка, МАОУ «Лицей № 8» г. Перми, г. Пермь, Россия
СЕМЕЙНАЯ ГОСТИНАЯ КАК ФОРМА СОТРУДНИЧЕСТВА С РОДИТЕЛЯМИ
Шульгина В. В. Семейная гостиная как форма сотрудничества с родителями // Образ действия. 2024. Вып. 2 «Развитие личности в системе общего образования (лучшие практики)». С. 145−148.
Вера Алексеевна Щетинская, научный сотрудник лаборатории начального общего образования, ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», г. Москва, Россия
ФОРМИРОВАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ РОССИЙСКИХ ЦЕННОСТЕЙ В РАМКАХ ПРОЕКТА «РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ» (НА ПРИМЕРЕ ЗАНЯТИЯ «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»)
Щетинская В. А. Формирование традиционных российских ценностей в рамках проекта «Разговоры о важном» (на примере занятия «День защитника Отечества») // Образ действия. 2024. Вып. 2 «Развитие личности в системе общего образования (лучшие практики)». С. 149−161.