Методический журнал «Образ действия», Выпуск 1
3 апреля
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ АСПЕКТ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Светлана Михайловна Гускина, директор МБОУ «СОШ № 2», г. о. Коломна, г. Озёры, Московская область
РОЛЬ ОБУЧАЮЩИХ ПЕДСОВЕТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ РОСТЕ УЧИТЕЛЯ
Гускина С. М. Роль обучающих педсоветов в профессиональном росте учителя // Образ действия. 2023. Вып. 1
«Внеурочная деятельность. Лучшие практики». С. 9—16.
Галина Викторовна Кутепова, директор МБОУ МО Плавский район «Горбачёвская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.М.Лукьянова»,
Екатерина Евгеньевна Абрамычева, учитель английского языка
МБОУ МО Плавский район «Горбачёвская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.М.Лукьянова», поселок Горбачёво, Тульская область
ФОРМИРОВАНИЕ РОССИЙСКОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ. ЦЕННОСТНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Кутепова Г. В., Абрамычева Е. Е. Формирование российской гражданской идентичности личности в условиях
современной сельской школы. Ценностная составляющая воспитательного взаимодействия // Образ
действия. 2023. Вып. 1 «Внеурочная деятельность. Лучшие практики». С. 17—22.
Светлана Анатольевна Кучина, директор МБОУ «Гимназия имени Ф. К. Салманова»,
г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
Анна Викторовна Руденко, заместитель директора по УВР МБОУ «Гимназия имени Ф. К. Салманова», г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
«ГИМНАЗИЯ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ» — ПРАКТИКА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Кучина С. А., Руденко А. В. «Гимназия для подростков» – практика повышения качества образования // Образ действия. 2023. Вып. 1 «Внеурочная деятельность. Лучшие практики». С. 23—31.
Искандар Шамилевич Мухаметзянов, доктор медицинских наук, профессор, ведущий научный сотрудник лаборатории информатики и информатизации образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», г. Москва
ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ СОХРАНЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЗДОРОВЬЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Мухаметзянов И. Ш. Воспитание культуры сохранения и развития здоровья у обучающихся во внеурочной деятельности // Образ действия. 2023. Вып. 1 «Внеурочная деятельность. Лучшие практики». С. 32—38.
Нелли Вячеславовна Суслова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры общеобразовательных дисциплин, Академия социального управления, г. Мытищи
ШКОЛЬНЫЙ ПРАЗДНИЧНЫЙ КАЛЕНДАРЬ В КОНТЕКСТЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Суслова Н. В. Школьный праздничный календарь в контексте воспитательной работы // Образ действия. 2023. Вып. 1 «Внеурочная деятельность. Лучшие практики». С. 39—50.
РАСКРЫВАЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ И СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Наталья Витальевна Киселева, кандидат культурологии, доцент кафедры общего образования, ГАУ ДПО Ярославской области «Институт развития образования»
КУРС ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «КОД ТЕКСТА» КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Киселева Н. В. Курс внеурочной деятельности «Код текста» как средство формирования читательской грамотности обучающихся // Образ действия. 2023. Вып. 1 «Внеурочная деятельность. Лучшие практики». С. 51—59.
Елизавета Евгеньевна Линькова, магистрант направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, программа подготовки «Языковое образование», Московский государственный областной педагогический университет, г. Мытищи
СЕТЕВОЙ СЛОВАРЬ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ШКОЛЬНИКОВ
Линькова Е. Е. Сетевой словарь в общеобразовательной подготовке школьников // Образ действия. 2023. Вып. 1
«Внеурочная деятельность. Лучшие практики». С. 60—67.
Алина Владимировна Дворенкова, студент направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профиль подготовки «Русский язык и литература», Московский государственный областной педагогический университет, г. Мытищи
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ «ПОРТРЕТ УЛЫБКИ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ»
Дворенкова А. В. Организация учебного лингвистического исследования «Портрет улыбки в русском языке» //Образ действия. 2023. Вып. 1 «Внеурочная деятельность. Лучшие практики». С. 68—74.
Даниил Сергеевич Тарасов, студент направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профиль подготовки «Русский язык и мировая художественная культура», Московский государственный областной педагогический университет, г. Мытищи
ИГРОВЫЕ И ЛИТЕРАТУРНЫЕ ШУТКИ ДЛЯ ШКОЛЬНОГО КВН (ОБУЧЕНИЕ РЕЧЕВЫМ СРЕДСТВАМ КОМИЧЕСКОГО)
Тарасов Д. С. Игровые и литературные шутки для школьного КВН (обучение речевым средствам комического) // Образ действия. 2023. Вып. 1 «Внеурочная деятельность. Лучшие практики». С. 75—81.
ГОТОВИМ ОБУЧАЮЩИХСЯ К БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ
Анна Викторовна Руденко, заместитель директора по УВР МБОУ «Гимназия имени Ф. К. Салманова», г. Сургут
ПРАКТИКА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ ГИМНАЗИСТОВ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОГО ПРОЕКТА «ВЕКТОР РОСТА»
Руденко А. В. Практика управленческой деятельности по профессиональному самоопределению гимназистов
в рамках реализации профориентационного проекта «Вектор роста» // Образ действия. 2023. Вып. 1 «Внеурочная деятельность. Лучшие практики». С. 82—90.
Анна Викторовна Руденко, заместитель директора по учебно- воспитательной работе, учитель географии и биологии МБОУ «Гимназия имени Ф. К. Салманова», г. Сургут
Ольга Юрьевна Березовская, педагог-психолог МБОУ «Гимназия имени Ф. К. Салманова», г. Сургут
КЛЮЧЕВОЕ СОБЫТИЕ В ПАРАЛЛЕЛИ 9-Х КЛАССОВ «ЯРМАРКА ВАКАНСИЙ» В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОФОРИЕНТАЦИОННОГО ПРОЕКТА «ВЕКТОР РОСТА»
Руденко А. В., Березовская О. Ю. Ключевое событие на параллели 9-х классов «Ярмарка вакансий» в рамках
реализации профориентационного проекта «Вектор роста» // Образ действия. 2023. Вып. 1 «Внеурочная деятельность. Лучшие практики». С. 91—100.
Ольга Евгеньевна Румянцева, учитель, руководитель службы психолого-педагогического сопровождения ГБОУ «Школа № 69 имени Б. Ш. Окуджавы», г. Москва
ЦЕНТР КОНСТРУИРОВАНИЯ КАРЬЕРЫ В ШКОЛЕ
Румянцева О. Е. Центр конструирования карьеры в школе // Образ действия. 2023. Вып. 1 «Внеурочная деятельность. Лучшие практики». С. 101—109.
Александр Андреевич Кочергин, студент направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профиль подготовки «Русский язык и мировая художественная культура», Московский государственный областной педагогический университет, г. Мытищи
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ЭКСКУРСИОННОЙ РЕЧИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ («ПРЕКРАСНОЙ МЕДЛЕННОЙ ДОРОГОЙ…»)
Кочергин А. А. Формирование навыков экскурсионной речи во внеурочной деятельности школьников («прекрасной медленной дорогой...») // Образ действия. 2023. Вып. 1 «Внеурочная деятельность. Лучшие практики». С. 110—118.
Юлия Константиновна Самохина, студент направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профиль подготовки «Русский язык и иностранный (английский) язык», Московский государственный областной педагогический университет
«САМ СЕБЕ РЕДАКТОР…»: ОБ ОПЫТЕ РАБОТЫ ШКОЛЬНОЙ РЕДАКЦИИ
Самохина Ю. К. «Сам себе редактор…»: об опыте работы школьной редакции // Образ действия. 2023. Вып. 1
«Внеурочная деятельность. Лучшие практики». С. 119—128.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Николай Николаевич Карлов, учитель изобразительного искусства МБОУ «СОШ № 2», г. Озёры, Московская область
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ И КРЕАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО
ИСКУССТВА И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО УРОВНЯ
Карлов Н. Н. Использование творческой и креативной компетенций на уроках изобразительного
искусства и внеурочной деятельности художественно-эстетического уровня // Образ действия. 2023. Вып. 1 «Внеурочная деятельность. Лучшие практики». С. 129—136.
ПОВЫШАЕМ СОЦИАЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Иван Сергеевич Варлыгин, учитель физической культуры МБОУ СОШ №2 г. Озёры, Московская область
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ГЕОРГИЙ ПОБЕДОНОСЕЦ»
Варлыгин И. С. Военно-патриотическое объединение «Георгий Победоносец» // Образ действия. 2023. Вып. 1 «Внеурочная деятельность. Лучшие практики». С. 137—143.