Денис Александрович Бурдаков, ГАОУ ДПО Московской области «Корпоративный университет развития образования», ведущий специалист отдела содержания образования Института развития образования Московской области, г. Москва, Россия
РАЗВИТИЕ ИНЖЕНЕРНО- ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Бурдаков Д. А. Развитие инженерно-технологического образования на уровне среднего общего образования в Московской области // Образ действия. 2024. Вып. 4 «Инженерно-технологическое образование (лучшие практики)». С. 12–19.
Ирина Юрьевна Волосатова, кандидат педагогических наук, учитель ГБОУ «Школа № 1551», г. Москва, Россия
Надежда Анатольевна Заграничная, кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник ФГБНУ ИСРО, г. Москва, Россия
ФОРМИРОВАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ РОССИЙСКИХ ЦЕННОСТЕЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНЖЕНЕРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Волосатова И. Ю. Заграничная Н. А. Формирование традиционных российских ценностей во внеурочной деятельно- сти инженерной направленности // Образ дей- ствия. 2024. Вып. 4 «Инженерно-технологическое образование (лучшие практики)». С. 20–25.
Даниил Сергеевич Городенский, магистрант ГУП, г. Москва, Россия
Александра Сергеевна Городенская, учитель химии ГБОУ «Школа Содружество», г. Москва, Россия
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ С ХИМИЕЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В 11-М КЛАССЕ (БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ)
Городенский Д. С., Городенская А. С. Организация межпредметных связей с химией на уроках истории в 11-м классе (базовый уровень) // Образ действия. 2024. Вып. 4 «Инженерно-технологическое образование (лучшие практики)». С. 26−41.