Вступительное слово
Какая связь существует между личностными, метапредметными и предметными результатами обучения?
Предисловие
«Вот что такое наш портрет!»
Интервью у школьной доски
Знакомы ли Вы с Примерными рабочими программами (ПРП) по литературе и русскому языку? Помогают ли они Вам в учебном процессе? Какие трудности Вы испытываете, когда их используете?
Посмотрите, как представлено содержание учебного предмета «Литература»,
перечень изучаемых произведений во ФГОС. Это обязательный минимум, который
необходимо изучить в школе. Как Вы считаете, нуждается ли он в изменениях?
Произведения каких современных писателей, по Вашему мнению, достойны занять
место в программе по литературе?
Какими Вы представляете современные учебники по русскому языку и литературе?
По каким учебникам Вы работаете? Как Вы их можете оценить? Можно ли назвать
эти учебники современными и почему?
Как Вы приобщаете школьников к чтению? Каких результатов Вы достигли?
Цифровые ресурсы и социальные сети с пользой для обучения школьников
Методическая копилка
Учимся в группах. Организация групповой формы деятельности на уроках русского
языка и литературы
«Урок доброты и милосердия» (по произведению В.Г. Короленко «Среди серых
камней»)
«Говорим точно и логично»
Кейсовая технология в построении индивидуальной программы обучения
школьника
Роль теории литературы в развитии читательских компетенций у школьников на
уроке литературы
Использование возможностей социальных сетей в обучении
Вступительное слово
Какая связь существует между личностными, метапредметными и предметными результатами обучения?
Предисловие
«Вот что такое наш портрет!»
Интервью у школьной доски
Знакомы ли Вы с Примерными рабочими программами (ПРП) по литературе и русскому языку? Помогают ли они Вам в учебном процессе? Какие трудности Вы испытываете, когда их используете?
Посмотрите, как представлено содержание учебного предмета «Литература», перечень изучаемых произведений во ФГОС. Это обязательный минимум, который необходимо изучить в школе. Как Вы считаете, нуждается ли он в изменениях?
Произведения каких современных писателей, по Вашему мнению, достойны занять место в программе по литературе?
Какими Вы представляете современные учебники по русскому языку и литературе? По каким учебникам Вы работаете? Как Вы их можете оценить? Можно ли назвать эти учебники современными и почему?
Как Вы приобщаете школьников к чтению? Каких результатов Вы достигли?
Цифровые ресурсы и социальные сети с пользой для обучения школьников
Методическая копилка
Учимся в группах. Организация групповой формы деятельности на уроках русского языка и литературы
«Урок доброты и милосердия» (по произведению В. Г. Короленко «Среди серых камней»)
«Говорим точно и логично»
Кейсовая технология в построении индивидуальной программы обучения
школьника
Роль теории литературы в развитии читательских компетенций у школьников на уроке литературы
Использование возможностей социальных сетей в обучении